• /
  • /
  • Особенностии национального продвижения продуктов Adobe
BLOG FILLFINE

14 Ноябрь 2014
Особенностии национального продвижения продуктов Adobe

Добрый день, коллеги и клиенты!

 

Накипело, хотелось поделиться своим печальным опытом общения с представительством этой прекрасной компании "ADOBE".

 

Компания ADOBE видимо сильно проигрывает конкурирующим компаниям в сфере обработки графики. И видя такую ситуацию решили любыми методами увеличить продажи. Размещаю письма, которые они 2 раза отправляли в адрес нашей организации. Почитайте. Очень интересно. Но слышали бы ВЫ КАК ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ по телефону. Просто ни в какие ворота не лезет.

 

 adobe2  adobe2

 

Я отвечал им только официально:

Уважаемые Господа!
Настоящим письмом уведомляю, что наша компания провела аудит программного обеспечения на предмет использования продукции (ПО) вашей компании.
Мы в принципе не используем программные продукты вашей компании. Связано это в первую очередь с ценой на них и удобством (совершенно не дружественный интерфейс) их использования.
Особенно хочется отметить работу сотрудников Вашего Департамента по противодействию интеллектуальному пиратству. Крайне неприятное общается Ваш сотрудник (по всей видимости Николай Коробецкий), при этом он постоянно называет это общение “дружественным”. Компания, которая планирует развиваться на рынке, не может позволить своим сотрудникам ТАК общаться с теми людьми, которые могут (потенциально) заплатить Вашей организации деньги, т.е. с Вашими возможными клиентами. Развивать продажи программного продукта таким “полицейским” методом в России считаю не правильным.
Дело здесь  не в том, что мы чего-то боимся. Что проверка, которая может быть инициирована Вашей компанией, даст Вам какие либо основания для иска. Это просто в пустую потраченное время. Мое время. Как и то время, которое я потратил на составление этого письма.
Мое мнение: продажи надо развивать хорошим продуктом и рыночной ценой, грамотным маркетингом. Продукт пока у Вас востребован. Многие дизайнеры используют его в работе (Adobe Illustrator, Photoshop). Но в сравнении с пакетом программ для графики, который предоставляет компания Corel, Ваша продукция не конкурентоспособна, ни по цене, ни по функциональным возможностям.
Я, как Генеральный директор, после такого “живого” общения принял решение полностью отказаться от планов и возможностей использования продукции вашей организации, включая бесплатные Adobe Reader и т.п. Благо на рынке есть подобное программное обеспечение других разработчиков.
Надеюсь, я вполне подробно и удовлетворительно ответил на Ваши претензии.
С уважением,
Генеральный директор
Яковлев А.В.
20.06.2013

 

В общем теперь мы с файлами с расширением .ai работаем ограниченно. Но работаем программная линейка COREL позволяет воспринимать типы файлов даже таких нерадивых компаний.

 

Да! Видимо письмо моё подействовало, потому что вот результат:

 

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=52604

 

Но это только жалкие попытки...